Меню сайта
Форма входа
Опрос
Ваша оценка сайта
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья
Заходи
18:59
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Заходите:

Правила добавления файла.
Чат в форуме.
Наш учебник по текстурингу(Краткий).

Виджет сайта

Наш баннер
S.T.A.L.K.E.R. Textures
Обратитесь к администратору для получения кода баннера.
Новости Сталкер
Главная » Архив материалов
STALKER 2 жив издает Bethesda
Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста.

Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.

Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.

Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в ... Читать дальше »
Просмотров: 439 | Добавил: DanS | Дата: 13.08.2012 | Комментарии (2)


Спустя два месяца после выхода первого дневника, Vostok Games решила показать скриншоты, а в дневнике сказано гораздо больше, чем в прошлый раз. Кроме того, в новом дневнике показан «трейлер» с предысторией из уст выжившего и «облетом» готовой локации. Из этого легко сделать вывод, что ребята успели проделать большой объем работы за этот короткий промежуток времени, причем не только чисто технической, но и идейной. 

Начинает четко прорисовываться концепция самой игры, режимов и даже мелочей, чего не было еще два ... Читать дальше »
Просмотров: 513 | Добавил: Добряк | Дата: 09.07.2012 | Комментарии (0)


Смотрите второй видео-дневник разработчика, повествующий о ходе разработки игры "Survarium". В дневнике затрагиваются темы основных составляющих игры: сюжета, атмосферы, игрового персонажа, а также планируемых игровы ... Читать дальше »
Просмотров: 575 | Добавил: Добряк | Дата: 08.07.2012 | Комментарии (0)


Не так давно Николай Гатилов, один из разработчиков проекта, ответил на ряд вопросов сталкерского ф ... Читать дальше »

Просмотров: 493 | Добавил: Добряк | Дата: 03.07.2012 | Комментарии (0)


2025 год. Шесть лет прошло, как Зона исчезла. 
От былого ужаса и восхищения ничего не осталось. Сотня сталкеров остались без наживы. 
За пару лет там почти никого не остались, единственные кто до сих пор оставался за бывшим периметром – сталкеры проводники, устраивающие рейды по местам былой славы. 
Там же за периметром осталось два действующих бара: бар «Кордон» и бар «100 Рентген» оставшийся без прикрытия «Долга». 

В один из непримечательных дней, ч ... Читать дальше »
Просмотров: 460 | Добавил: Добряк | Дата: 02.07.2012 | Комментарии (0)

Приближается конец первого летнего месяца, который был богат на релизы интересных модификаций, а так же новости, как плохие, так и хорошие. Сегодня мы осветим наиболее важные и интересные события прошедших дней. Поехали!

«Return to the Shadows» – Финал.

Недавно на официальном сайте SZM Team появилась новость, что проект «Return to the Shadows» окончательно закрыт. Столь нелёгкое решение принял глава команды - Virus_UA. Вот, что по этому поводу пишет разработчик:

«Беру на себя ответственность и окончательно закрываю проект «Return to the Shadows», потому что слишком недосягаемые планы и мечты были о своем идеальном «сталкере». Мы потратили полтора года на разработку сего проекта, но сделали всего лишь 30-40% того что планировали. Так же наши планы расширялись, обновлялись и увеличивались, в конце концов, они «лопнули» вместе со S.T.A.L.K.E.R. 2 и уже миф ... Читать дальше »
Просмотров: 503 | Добавил: Добряк | Дата: 27.06.2012 | Комментарии (0)

На вопросы отвечают сотрудники 4A Games

Александр Костюк АЛГАР– ведущий гейм-дизайнер. Курирует разработку АИ людей и монстров. Отвечает за разработку ряда игровых уровней.
Олесь Шишковцов - главный Программист. Курирует рендер, консоли, сеть.
Андрей Прохоров PROF - Креативный Директор.

thendimion:

В м2033 на сложных участках с большим количеством враждебно настроенных жителей метрополитена, была возможность преодолевать их в стелс режиме. В Last light будет продолжена эта добрая традиция? Будут учтены и исправлены ошибки?

АЛГАР: Да, стелс режим подвергся и продолжает подвергаться улучшению. Идем по двум направлениям: а) «упрощение»– стелс станет более понятен и комфортен игрокам. Второе- б) «усложнение» - касается поведения нпс в режиме «алерт» и АИ в целом ... Читать дальше »
Просмотров: 467 | Добавил: Добряк | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (0)

Буквально чуть больше полутора часа назад в фан-группе по игре Survarium прошел чат с PR-директором Vostok Games Олегом Яворским, где он отвечал на вопросы фанатов. Здесь вы можете ознакомиться с получившимся интервью.


Денис Кузьмичев: Здравствуйте! Рад задать вам свои вопросы!
1. На что способен ваш движок? В технологической части.

2. Насколько будет большой мир?

3. Будет ли все-таки сингплеерная часть?

4. Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. 2? будет ли он использован в Survarium?

5. В каком городе теперь ваш офис? :)

Олег Яворский:

1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.

2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствии, развивать игру в соответствии с и ... Читать дальше »
Просмотров: 572 | Добавил: HomED | Дата: 28.04.2012 | Комментарии (1)

26 лет назад произошла радиационная авария на Чернобыльской АЭС.

Ровно 26 лет назад, 26 апреля 1986 года, произошла авария на четвертом энергоблоке Чернобыльской атомной электростанции, расположенной на территории Украинской ССР ( ныне - Украина ). Разрушение носило взрывной характер, реактор был полностью разрушен, и в окружающую среду было выброшено большое количество радиоактивных веществ.
Уже более четверти века мировое сообщество продолжает ликвидировать последствия трагедии, которая 26 апреля 1986 года опровергла утверждение об однозначно "мирном" характере атома в энергетике. Сегодня на ЧАЭС и в украинских городах состоится ряд мероприятий, призванных еще раз напомнить о катастрофе и ее ликвидаторах, которые ценой невероятных усилий, а часто и собственной жизни, смогли локализировать ужасные последствия случившегося.

Просмотров: 472 | Добавил: DanS | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


Игра S.T.A.L.K.E.R. 2 возможно впервые засветится на грядущей выставке КРИ-2012, которая пройдет 18-20 мая в московской гостинице "Космос". Об этом, так сказать намекнул, PR Менеджер GSC Game World - Олег Яворский на своей страничке в Фейсбуке.
Просмотров: 437 | Добавил: DanS | Дата: 22.04.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »


S.T.A.L.K.E.R. Textures © (2012) 
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта доступно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..