Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных
источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией.
Учитывайте это, пожалуйста.
Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.
Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.
Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии
Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian
или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в
... Читать дальше »
Спустя два месяца после выхода первого дневника, Vostok Games решила показать скриншоты, а в дневнике сказано гораздо больше, чем в прошлый раз. Кроме того, в новом дневнике показан «трейлер» с предысторией из уст выжившего и «облетом» готовой локации. Из этого легко сделать вывод, что ребята успели проделать большой объем работы за этот короткий промежуток времени, причем не только чисто технической, но и идейной.
Начинает четко прорисовываться концепция самой игры, режимов и даже мелочей, чего не было еще два
... Читать дальше »
Смотрите второй видео-дневник разработчика, повествующий о ходе разработки игры "Survarium". В дневнике затрагиваются темы основных составляющих игры: сюжета, атмосферы, игрового персонажа, а также планируемых игровы
... Читать дальше »
2025 год. Шесть лет прошло, как Зона исчезла. От былого ужаса и восхищения ничего не осталось. Сотня сталкеров остались без наживы. За пару лет там почти никого не остались, единственные кто до сих пор оставался за бывшим периметром – сталкеры проводники, устраивающие рейды по местам былой славы. Там же за периметром осталось два действующих бара: бар «Кордон» и бар «100 Рентген» оставшийся без прикрытия «Долга».
Приближается конец первого летнего месяца, который был богат на релизы интересных модификаций, а так же новости, как плохие, так и хорошие. Сегодня мы осветим наиболее важные и интересные события прошедших дней. Поехали!
«Return to the Shadows» – Финал.
Недавно на официальном сайте SZM Team появилась новость, что проект «Return to the Shadows» окончательно закрыт. Столь нелёгкое решение принял глава команды - Virus_UA. Вот, что по этому поводу пишет разработчик:
«Беру на себя ответственность и окончательно закрываю проект «Return to the Shadows», потому что слишком недосягаемые планы и мечты были о своем идеальном «сталкере». Мы потратили полтора года на разработку сего проекта, но сделали всего лишь 30-40% того что планировали. Так же наши планы расширялись, обновлялись и увеличивались, в конце концов, они «лопнули» вместе со S.T.A.L.K.E.R. 2 и уже миф
... Читать дальше »
Александр Костюк АЛГАР– ведущий гейм-дизайнер. Курирует разработку АИ людей и монстров. Отвечает за разработку ряда игровых уровней. Олесь Шишковцов - главный Программист. Курирует рендер, консоли, сеть. Андрей Прохоров PROF - Креативный Директор.
thendimion:
В м2033 на сложных участках с большим количеством враждебно настроенных жителей метрополитена, была возможность преодолевать их в стелс режиме. В Last light будет продолжена эта добрая традиция? Будут учтены и исправлены ошибки?
АЛГАР: Да, стелс режим подвергся и продолжает подвергаться улучшению. Идем по двум направлениям: а) «упрощение»– стелс станет более понятен и комфортен игрокам. Второе- б) «усложнение» - касается поведения нпс в режиме «алерт» и АИ в целом
... Читать дальше »
Буквально чуть больше полутора часа назад в фан-группе по игре Survarium прошел чат с PR-директором Vostok Games Олегом Яворским, где он отвечал на вопросы фанатов. Здесь вы можете ознакомиться с получившимся интервью.
Денис Кузьмичев: Здравствуйте! Рад задать вам свои вопросы! 1. На что способен ваш движок? В технологической части.
2. Насколько будет большой мир?
3. Будет ли все-таки сингплеерная часть?
4. Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. 2? будет ли он использован в Survarium?
5. В каком городе теперь ваш офис? :)
Олег Яворский:
1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.
2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствии, развивать игру в соответствии с и
... Читать дальше »
26 лет назад произошла радиационная авария на Чернобыльской АЭС.
Ровно
26 лет назад, 26 апреля 1986 года, произошла авария на четвертом
энергоблоке Чернобыльской атомной электростанции, расположенной на
территории Украинской ССР ( ныне - Украина ). Разрушение носило взрывной
характер, реактор был полностью разрушен, и в окружающую среду было
выброшено большое количество радиоактивных веществ. Уже более
четверти века мировое сообщество продолжает ликвидировать последствия
трагедии, которая 26 апреля 1986 года опровергла утверждение об
однозначно "мирном" характере атома в энергетике. Сегодня на ЧАЭС и в
украинских городах состоится ряд мероприятий, призванных еще раз
напомнить о катастрофе и ее ликвидаторах, которые ценой невероятных
усилий, а часто и собственной жизни, смогли локализировать ужасные
последствия случившегося.
Игра S.T.A.L.K.E.R. 2 возможно впервые засветится на грядущей выставке
КРИ-2012, которая пройдет 18-20 мая в московской гостинице "Космос". Об
этом, так сказать намекнул, PR Менеджер GSC Game World - Олег Яворский
на своей страничке в Фейсбуке.