Сайтом gsc-fan.com снова подготовлена новая подборка предложений фанатов
для игры Survarium и комментарии к ним от разработчиков Vostok Games.
Свои пояснения к идеям игроков дал Руслан Диденко, руководитель проекта.
Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически
отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут
публиковаться вот здесь.
Дмитрий Квасников:
Праздники. В игру вводятся праздники на различные даты и даются разные
предметы. Например. День Анонимности (ваша дата): дается маска Гая Фокса
и скрывается ник игрока. Новый Год (29 декабря – 5 января) – все игроки
ходят в зимнем камуфляже, с новогодней шапочкой на голове. Рождество
(6–8 января) – на текстурах стен написано: "Это вам за Иисуса!"
(пасхалка). Vostok Games: Интересная идея. Она перекликается с нашей идеей внутриигровых событий, часть из которых мы будем запускать по праздникам. Константин Серов: Приветствую! Хотелось бы в игре увидеть отображение FPS и игрового пинга. Vostok Games: Это будет. Тимур Будаев: Введите караваны бронетехники, на которые можно будет совершать набеги кланом. Vostok Games: Исключено. Разве как идея для PVE-миссии. Рома Гончаренко: Реализовать летающих монстров. Vostok Games: Идея нам нравится, постараемся сделать. Амир Рамазанов:
Сделать mute игры, как в Unreal Tournament 2003-2004. Когда играешь в
игру, тебе кто-то мешает, и ты должен убрать быстро звук в игре. Эта
фича позволяет быстро и без проблем убрать весь звук в игре. Vostok Games: Будет. Амир Рамазанов:
Для режимов PVP и PVE – забронировать место для игрока, как в игре
Counter-Strike+Amxxmod. Добавляешь в список карты тех людей, кто должен
присоединиться к игре позже, как бы создаешь для них резерв места. На их
место в команде никто не сможет подключиться. Vostok Games:
Нет, такого делать мы не планируем. Если вы хотите играть с друзьями –
то вы сможете создать группу, и в таком случае ваша группа присоединится
вместе с вами за одну команду. Дмитрий Талюнин:
Мне кажется, можно разбить сервера по типу прохождения игры, то есть
игроки, которые пошли по одной ветке сюжета, направляются на один
сервер, а другие – соответственно, на другой. В результате мы имеем
единомышленников, которые идут бок о бок по сюжету. Vostok Games:
Нам бы хотелось видеть всех игроков, играющих на одном сервере и
конкурирующих друг с другом. И чьи действия успешные – те и влияют на
развитие истории. Александр Гладких: Очень
хотелось бы, чтобы чат не отбрасывал на только что полученное сообщение,
а только оповещал о наличии такового. Это сильно облегчает жизнь, если
игрок не успел прочитать что-то интересное, и отлистал историю чата
назад. Vostok Games: Скорее всего так и будет. Миха Туманов: Если возможно, сделать перетаскивание небольших предметов (щитов), за которыми можно было бы временно укрыться. Vostok Games: Пока мы не планируем такого делать. Никита Минин:
Сделать возможность создать клан – очень, очень, очень дорогой. А то
насоздают все маленьких кланов по 5-10 человек. И неинтересно вступать в
какой-либо из них, так как легче создать отряд! Vostok Games:
Мы считаем, что каждый игрок должен иметь возможность создать клан.
Другое дело, что кланы из 1-2 человек по большей части путают игроков.
Наверное, мы введем какие-то ограничения, например, для создания клана
нужно 5-10 игроков, которые дали на это согласие. Плюс мы планируем
ввести прокачку клана. И тогда будет легко различить опытный и сильный
клан от нового. Евгений Хоцкий: Сделайте генератор лиц, или просто возможность выбора физиономий из ассортимента. Хочется выделяться из толпы. Vostok Games:
От идеи генератора лиц мы пока решили отказаться. Но для начала мы
сделаем несколько вариантов, чтобы игроки могли выбрать из них. Артём Перегудов:
Можно сделать так, чтобы в игре могли подавать заявки в любой клан,
уведомление о заявке приходит главному, или офицерам данного клана. Vostok Games:
У нас есть идеи сделать что-то вроде биржи труда, где бойцы могли бы
подыскивать себе клан по открытым в клане "вакансиям", а клан –
подыскивать себе бойцов по оставленным "резюме". Олег Алябьев: Возможность подписаться на рассылку о начале ОБТ, дабы ввести один раз e-mail и не волноваться, что пропустишь. Vostok Games: Очень скоро это будет.