Меню сайта
Форма входа
Опрос
Ваша оценка сайта
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья
Заходи
18:59
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Заходите:

Правила добавления файла.
Чат в форуме.
Наш учебник по текстурингу(Краткий).

Виджет сайта

Наш баннер
S.T.A.L.K.E.R. Textures
Обратитесь к администратору для получения кода баннера.
Новости Сталкер
Главная » 2013 » Февраль » 5 » Консольные версии Metro: Last Light будут с "незначительными недостатками"
13:16
Консольные версии Metro: Last Light будут с "незначительными недостатками"


В игре Metro: Last Light, разрабатываемой студией 4A Games, владельцы консолей должны снова принять некоторые компромиссы в плане визуального сопровождения.

Руководитель проекта Джон Блох (Jon Bloch) ссылается на недостаточное количество памяти PS3 и Xbox 360, которая ведет к более низкому разрешению и качеству текстур.

«Мы разрабатываем всё одновременно для разных платформ. Поэтому мы должны особенно учесть различные уровни детализации текстур. Таким образом, 4A Games работает с наименьшей памятью на консолях».



Тем не менее, это может оказаться трудным для игрока, чтобы распознать конкретную и весомую разницу, даже запустив обе версии бок о бок.

По слухам, новый издатель Deep Silver выпустит Metro: Last Light 29-го марта.

Просмотров: 452 | Добавил: Добряк | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


S.T.A.L.K.E.R. Textures © (2012) 
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта доступно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..