Меню сайта
Форма входа
Опрос
Ваша оценка сайта
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья
Заходи
18:59
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Заходите:

Правила добавления файла.
Чат в форуме.
Наш учебник по текстурингу(Краткий).

Виджет сайта

Наш баннер
S.T.A.L.K.E.R. Textures
Обратитесь к администратору для получения кода баннера.
Новости Сталкер
Главная » 2013 » Март » 27 » Metro: Last Light делает упор на мрачность и безнадежность
14:21
Metro: Last Light делает упор на мрачность и безнадежность

Продюсер шутера Metro: Last Light Хув Бейнон уверяет, что для жителей постапокаллиптического метрополитена в игре не существует никакого «прошлого». Все события, которые произошли до ядерной катастрофы, не имеют никакого значения. 


Здесь есть элементы прошлого Артема. Во время игры он совершит свое собственное, личное путешествие. Но причины войны объясняться не будут, потому что война – это нулевой год для остатков человечества. Неважно, кто это сделал. Это новая реальность, новые темные века, которые переживают люди, не думающие о прошлом. Суть в том, как люди переносят это мрачное и блеклое существование, пытаясь не просто жить, но выживать и находить хоть какой-то смысл в своей жизни, когда все вокруг пошло прахом 

Сам создатель вселенной «Метро» Дмитрий Глуховский заявил, что главная цель Last Light – показать, как человечество повторяет все те же ошибки, которые в свое время привели к глобальной катастрофе и вырождению. 

Metro: Last Light поступит в продажу 17 мая для PC, Xbox 360 и PS3.

Источник: http://cats-xray.ru/
Просмотров: 439 | Добавил: Добряк | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


S.T.A.L.K.E.R. Textures © (2012) 
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта доступно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..