Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Опрос
Ваша оценка сайта
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья
Заходи
18:59
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Заходите:

Правила добавления файла.
Чат в форуме.
Наш учебник по текстурингу(Краткий).

Виджет сайта

Наш баннер
S.T.A.L.K.E.R. Textures
Обратитесь к администратору для получения кода баннера.
Новости Сталкер
Главная » Файлы » Модостроение » Программы

XrSpawner
[ Скачать с сервера (78.4 Kb) ] 08.02.2012, 19:46
Небольшой учебник по программе
Содержание:
 
1.   Начнем работу.
1.1 Второй вариант
2.   Инвентарь Меченного.
2.1 Спавн НПС
3.   Заключение.
 
1.Начнем работу.
Открываем вкладку Файл, далее "открыть all.spawn"
Потом открываем сам файл.
 
    Находим в списке скажем предмет "kolbasa" , открываем вклатку "редактирование" - "добавить объект в базу". Все теперь ищем в правом верхнем углу "Добавить объект" выбераем группу которую мы назвали "Eda" выбераем предмет "kolbasa" внизу справа нажимаем кнопку "Добавить". "Редактирование" - "Настройки" - выбераем сохранение. Жмем "Получить координаты из созранения" , потом "Принять изменения", "Файл" - "Сохранить". Все можно проверять. Колбаса должна лежать на том месте где вы сохранились. Но бывает что при получении координат из сохранения вы "Сохраняете изменения" а ваш all.spawn сохраняется в папке сохранений. Поэтому откройте папку сохранений и  вырезаем от туда свой all.spawn потом вставляем его в папку с игрой.
 
1.1 Второй Вариант.
    Проделываем все тоже самое только координаты "вставляем" по другому. В игре набираем "rs_stats on" и потом "demo_record on" "летим" на то место где хотим спавнить объект записываем координаты, выключаем игру.Потом их можно просто вписать. И при этом не нужно вырезать all.spawn и вставлять его в папку с игрой.
Но и не забываем сохранять.
 
2. Инвентарь Меченного.
Находим строку " actor" в окне "Скрипт" под словом SPAWN вписываем себе то что хотим получить в начале игры. У меня это выглядит так:
   [dont_spawn_character_supplies]
 
 
  [spawn]
  wpn_binoc
  detector_simple
  outfit_novice_m1
  device_torch
  wpn_spas12
  ammo_12x70_buck = 5
 *****************************
Вместо *********************** вписываем предметы.
 
  [spawn]
  wpn_binoc
  detector_simple
  outfit_novice_m1
  device_torch
  wpn_spas12
  ammo_12x70_buck = 5
  mutant_flesh_eye
 
Разберем строку ammo_12x70_buck = 5 само выражение ammo_12x70_buck нам понятно. Но что означает "= 5"? А это значит что амуниции в инвенторе при игре будет пять пачек патрон, в данном случае 50 шкук.Вот и все.
 
2.1 Спавн НПС.
 Этот абзац тоже не мало важен. Вы сможете спавнить НПС в любом месте. Техника таже что и при спавне предметов. Есть одно маленькое "НО". Новые НПС не спавнятся через прогу, их нужно спавнить через скрипт.Только если вы сделали НПС модель в формате *.ogf только тогда вы можете заспавнить вашего нового НПС Через Скрипт.
Категория: Программы | Добавил: DanS
Просмотров: 2987 | Загрузок: 393 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


S.T.A.L.K.E.R. Textures © (2012) 
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта доступно только с разрешения администрации.
Хостинг от uCoz

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..